Собственнику об особенностях услуг по обслуживанию компьютеров. | Articles

Собственнику об особенностях услуг по обслуживанию компьютеров.

PDF Печать E-mail

«За что я Вам плачу? За воздух?!» - хочется иногда воскликнуть. Знакомо?

Правильный обоснованный возглас! Руководителю нужно учитывать, что все услуги, в том числе и обслуживание компьютерной техники, обладают следующими характеристиками:

  • неосязаемость – её не увидеть, не потрогать и не ощутить до совершения покупки. Фактически, всё, что Вам наобещают ДО приезда мастера – слова. Одним верить можно, другим – не стоит.
  • неотделимость – услуги продаются, предоставляются и потребляются ОДНОВРЕМЕННО! Поэтому: качество услуг нельзя проверить заранее. Если уж Вас в парикмахерской постригли криво – так домой и пойдете.
  • непостоянство – речь идет все о том же качестве. Услугу не так просто стандартизировать. Реализация большинства услуг осуществляется в форме межличностного взаимодействия между продавцом и покупателем. Как считаете, какого уровня должна быть компания, чтобы обеспечить постоянство в уровне оказания услуг по сопровождению компьютеров? Уровня Microsoft, не меньше. Поэтому заявления вроде: «гарантируем бесперебойность» вызывают по меньшей мере улыбку.
  • несохраняемость – вытекает из вышеперечисленных характеристик. Услугу не положишь на полку и не возьмешь, когда нужно. Как это относится к обслуживанию компьютеров? Чтобы обеспечить ваш офис компьютерным мастером по первому (!) требованию, необходимо, чтобы работников в организации было достаточно для обслуживания всех запросов – ведь вы не единственный Клиент. Кстати, именно поэтому - улыбаемся, когда читаем на сайтах ИТ-компаний про сотни (!) Клиентов в их активе. Если у 10 Клиентов из этой сотни встанут сервера, плакал весь сервис. Попахивает мертвыми душами. Есть сотня? Покажите отзывы!

Не хотите покупать воздух? Придется. Задача: сгустить его как можно больше. Отзывами, рекомендациями, телефонами счастливых Клиентов.