Компьютерное обслуживание на основе договора - как правильно выбрать компанию?

Компьютерное обслуживание на основе договора - как правильно выбрать компанию?

Рынок обслуживания компьютерной техники огромен. Зайдите на сайт «Весь компьютерный мир Санкт-Петербурга» - сотни фирм от А до Я!

В каталоги каждый день добавляются новые фирмы, предлагающие компьютерное обслуживание, компании и организации, которым уже нет числа. И каждой фирме представлена ограниченная возможность рассказать о себе только три вещи:

  • Название и адрес – конечно, у всех они разные;
  • Статус – более менее сходно или вовсе пусто;
  • Профиль – вот тут кто во что горазд!

И подобная ситуация – в ЛЮБЫХ других каталогах и печатных изданиях! Везде, в любом рекламном объявлении, предлагающих компьютерное обслуживание – примерно одно и то же. Некоторые компании, предлагающие обслуживание компьютерной техники или абонентское обслуживание компьютеров, правда, пытаются придумать какие-то новые хитрые ходы, чтобы привлечь к себе потенциальных заказчиков, но далеко не у всех это хорошо получается. Как бизнесу разобраться в сотнях примерно одинаковых объявлений? Как в списке «ткнуть» пальцем в нужную строчку, чтобы потом не разочароваться и не потерять время и деньги, потраченные на некачественный ремонт компьютерной техники?

Ответ прост: ДА НИКАК. Никак Вы не разберетесь. Тут нужно знать принципы.

компьютерное обслуживание, абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров – это услуга. Её не нарисуешь в рекламном модуле (хотя многие пытаются). Она обладает всеми свойствами любых других услуг:

  • неосязаемость – абонентское обслуживание компьютеров не увидеть, не потрогать и не ощутить до совершения покупки. Фактически, всё, что Вам наобещают ДО приезда мастера, – слова. Одним верить можно, другим – не стоит.
  • неотделимость – любые услуги продаются, предоставляются и потребляются одновременно! Абонентское обслуживание компьютеров – и того хуже – как правило, по предоплате, поэтому качество услуг нельзя проверить заранее. Если уж Вас в парикмахерской постригли криво – так домой и пойдете.
  • непостоянство – речь идет все о том же качестве. Услугу не так просто стандартизировать. Реализация большинства услуг осуществляется в форме межличностного взаимодействия между продавцом и покупателем. Как Вы считаете, какой должна быть компания, чтобы обеспечить постоянство в уровне оказания услуг «компьютерное обслуживание»? Уровня Microsoft, не меньше. Хотя сделать абонентское обслуживание компьютеров понятным и системным можно и нужно.
  • несохраняемость – вытекает из вышеперечисленных характеристик. Обслуживание компьютеров не положишь на полку и не возьмешь, когда нужно.

Не хотите покупать «воздух»?

5 ошибок при выборе компании компьютерного обслуживания (абонентского обслуживания компьютеров)