С кем нам не по пути... | Articles

С кем нам не по пути...

Мы давно планировали написать «нечто» о том, с кем мы НЕ ХОТИМ РАБОТАТЬ, но все сомневались:

  • вроде как-то резко;
  • вдруг отпугнем Клиентов;
  • что скажут коллеги по цеху;
  • и т.п.

Однако, решились, и даже сделали ссылку с главной страницы!

Почему? Да потому что, теряя огромное количество времени на работу не с теми, мы действительно рискуем потерять существующих нормальных и постоянных Клиентов.

Лучше сразу отказать 9-ти «не нашим» Клиентам, и взять одного, которому действительно нужно, чем повестись на легкие деньги и потом ежемесячно маяться.

Итак, давайте с самого начала и очень коротко: что такое ИТ-аутсорсинг и кому он не нужен.

На аутсорсинг вообще отдают какую-нибудь функцию бизнеса, на занятие которой собственными силами у фирмы нет времени, возможности, ресурса, желания.

Мы беремся поддерживать именно функцию, а не кучу компьютерного железа и проводов.

Мы уверены, что уровень «взрослости» директора / собственника фирмы в большинстве случаев достаточен, чтобы понимать это. Не понимать можно только сознательно.

Поэтому нам не по дороге, если:

  • для вас ИТ не функция, и ваш бизнес не пострадает, если компьютеры откажут. Вам вообще вряд ли нужен аутсорсинг – ищите умельца.
  • если вы хотите просто «латать дырки» в компьютерной сети. Мы не затыкаем дыры, мы профилактируем их появление.
  • если вы ищете лишь бы как подешевле. Ищите и обрящете. Интернет большой.
  • если собственник / директор не хочет обсуждать вопросы ИТ лично. Нам не интересно общаться с «попками»-менеджерами, которые «просто обзванивают, т.к. срочно нужны только цифры». «Попка»-менеджер в 90% случаев не понимает задачу (ту самую функцию ИТ в фирме). На выяснение её уходит куча времени, а на встрече, которая случается через пару месяцев выясняется, что речь вовсе не о том. Время директора, безусловно, стоит дорого. И наше тоже. А для срочных цифр есть калькулятор на сайте.
  • если обслуживание компьютеров для вас обуза. Мы не хотим быть обузой. Мы не обуза, а помощники. Если хотите, мы «зубной врач» для «ИТ-зубов» фирмы. Зубы в порядке – не тратьте наше время.
  • если вы не готовы оплачивать услуги профессионалов. Мы не любим, когда наша работа оплачивается по остаточному принципу. Нам не нравится, когда каждый (!) месяц, пропустив все сроки оплат, директор Клиентской фирмы, вздыхая в трубку, говорит (уже третью неделю): «Да, да, завтра придут деньги на безнал и мы оплатим ваш счет.. Поймите, нам сейчас тяжело…». Мы многое готовы понять. Но, если это становится системой…
  • если вы планируете разубедить нас в том, в чем мы разбираемся лучше. Поставьте себя на наше место и все поймете. Мы не учим вас делать бизнес. Не нужно учить и нас.
  • если вы сразу начинаете торговаться. Есть парни, которые с первой встречи заявляют: "Нас несколько смущает общая цифра, возможны ли подвижки?". Сходите в продуктовый магазин и сообщите продавцу, что вас не устраивает цена на кефир. Куда вас отправят? Мы не любим подобного подхода. Подвижки мы делаем всем автоматически уменьшая стоимость сопровождения с ростом количества обслуживаемого оборудования. Редко, если компания уж очень привлекательна и настаивает, а других принципиальных преград нет - мы можем дать "подвижки". Но только под реальные, веские, убедительные для нас основания. А в ситуации нового партнера реальное основание для нас только одно -  мы снизим уровень сервиса пропорционально (на наш взляд) величине "подвижки". И если после того, что вы увидите в сервисном соглашении (время реакции, время выездов и т.п.)  вас все устроит - мы, возможно, будем сотрудничать. Или расстанемся.

Если вы увидели в этом перечне качества, присущие Вам – рынок большой, всего хорошего!

«Наш зритель ждет нас». (С)

Если вы пока не понимаете, а надо ли оно Вам, но все же хотите понять – ДО запроса коммерческих предложений закажите бесплатное ИТ-руководство для директора.